East European Music new forum: www.e-rock.ru

forum "East Rock"

Объявление

Форум переезжает на другой ресурс www.e-rock.ru убедительная просьба скопируйте свои публикации со старого форума на новый WARNING! The Forum moved to new address: www.e-rock.ru New Publications and restoring old at www.e-rock.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » forum "East Rock" » Pop » BEE GEES


BEE GEES

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://s44.radikal.ru/i104/0903/a2/d8dbe3fce781.jpg

Робин Джибб (1949 г.) - вокал
Барри Джибб (1947 г.) - вокал, гитара
Морис Джибб (1949 г.) - вокал, гитара

В истории мировой музыки некоторые выделяют три самых влиятельных исполина на букву "B" (THE BEATLES, THE BEACH BOYS и THE BEE GEES ). О заслугах последних мы поговорим поподробнее, ведь братья Джибб до сих пор в стою, поддерживали и поддерживают хорошую погоду на музыкальном небосклоне четырех десятилетий, за что им большое меломанское спасибо, и замыкают пятерку великих музыкантов (Элвис, THE BEATLES, Джексон, МакКартни и BEE GEES), которым удалось продать больше 100 миллионов своих записей. При этом The Bee Gees писали свои всемирные хиты исключительно сами, без чьей-либо посторонней помощи.

История создания этого легендарного коллектива приводит нас в послевоенную Европу, на британский остров Isle Of Man, где в семье музыканта Хью Джибба родились сыновья Барри (Barry, р. 1.09.1946 г.) - он прорвался без очереди - и близнецы Моррис и Робин (Maurice & Robin, р. 22.12.1949 г.), которым пришлось обождать три года и к тому же делить утробу матери. С раннего детства, когда Джиббы переехали жить в жутко музыкальный Манчестер, вся троица с большим трепетом улавливала каждый звук, который извлекал отец из своей гитары. Он был лидером местной рок-н-ролльной группы и часто знакомил своих детей с музыкальными новинками. Именно ему сыновья были обязаны своей ранней тягой к пению и игре на музыкальных инструментах. Дети заслушивались гармонией звуков и с 1955 года вместе с отцом стали изображать из себя настоящую семейную рок-группу в местных кинотеатрах.

В 1958 году семья эмигрировала в Австралию. Там детишки росли на глазах и вскоре создали группу BEE GEES (по аббревиатуре Brothers Gibb). Их музыкальная карьера началась с выступления по клубам Брисбэйна, где их воспринимали не иначе как забавных детишек на сцене. После подписания контракта с австралийским лейблом Festival Records, тинейджерское трио Джиббов стало штурмовать австралийские чарты в первой половине 60-х годов, получив неплохую репутацию на кенгурианском материке, но оставаясь неизвестными за его пределами.

Впервые братья Джиббы появились в одном из австралийских телешоу еще в 1959 году, исполнив пару песенок собственного сочинения. Второе появление, уже в ранге "звезд" местного масштаба, состоялось в 1963 году с незатейливой песней в стиле "псевдо-фолк" "The Battle Of Blue And Grey" - они и легла в основу первого сингла Bee Gees. На первый порах троица выглядела не слишком презентабельно - большеротые вчерашние подростки с торчащими лошадиными зубами и застывшей улыбкой на лице, конечно же, не могли конкурировать со своими кумирами - обаятельной четверкой из Ливерпуля. Однако уже тогда начали проявляться индивидуальные черты каждого, что в дальнейшем позволило Bee Gees приобрести собственное, легко узнаваемое лицо. Харизма и привлекательность Барри дополнялась высоким, чуть дрожащим тембром Робина, надолго ставшего "первым голосом" группы. Что же до стеснительного и практически безголосого Мориса, то он с удовольствием изображал в группе эдакого Ринго Старра (на которого он с возрастом стал сильно походить). Скромность и море неуклюжего обаяния сделали Мориса столь же необходимым членом группы, как и его более талантливые братья.

Обязанности в группе распределялись просто: Барри взял на себя тяжкий труд композитора (кстати, первую высокую оценку своих трудов он получил еще в 1965 году, когда местная радиостанция удостоила его титула "композитора года"), Робин же отвечал за вокал, по совместительству прикладывая руку к сочинениям Барри. За четыре года австралийской карьеры братья записали около 60 песен собственного сочинения, не считая обязательных рок-н-роллов и хитов популярных групп с горячо любимыми The Beatles во главе. Весь этот материал был вполне добротного качества (в чем могут убедиться счастливые обладатели двухдисковой антологии Birth Of Brilliance или трехдискового сборника Rare Precious And Beautiful), однако на международные хиты ни одна песня явно не тянула. Впрочем, поначалу братья довольствовались и званием "Лучшей австралийской группы", полученным в 1966 году. Однако накануне возвращения в Англию в 1967 году - братья решили попытать счастья на родине - пластинка "Spicks And Specks" возглавила австралийские чартсы.

24 января 1967 года состоялась их судьбоносная встреча с менеджером Робертом Стигвудом, бывшим помощником знаменитого менеджера "Битлз" Брайана Эпстайна и директором его фирмы NEMS. Стигвуд долгое время носился с идеей вырастить себе собственных "Битлз", и был весьма обрадован так неожиданно свалившимся к нему в руки счастьем. Особенно его порадовало то, что, в отличие от большинства других групп того времени, братья сами писали весь свой репертуар и, тонко улавливая настроение слушателей, преподносили им именно то, что те хотели услышать. Перво-наперво Стигвуд решил преобразовать трио в квинтет, пригласив австралийских же музыкантов Винса Милуни и Колина Питерсона. Затем последовали контракты с английской фирмой Polydor и с американской Atlantic, и группа выпустила свой первый британский сингл "New York Mining Disaster 1941". Уже в этой вещи были видны отличительные характеристики музыкального стиля The Bee Gees: мелодизм, характерный вокал, удивительно гармоничное сочетание голосов. Эта песня вошла в Top 20 синглов в США и Великобритании, а первый же альбом - в Top 10 в обеих странах. Затем последовали замечательные баллады "To Love Somebody", "Holiday", "Words" (эту вещь исполнял и Элвис Пресли) и "I Started A Joke", а "Massachusetts" (1967 г.) и "I've Gotta Get A Message To You" (1968 год) возглавили британские чартсы.

Однако за чередой триумфов последовали и неудачи: чрезмерное увлечение наркотиками и споры по поводу лидерства накалили обстановку в группе докрасна. В конце 1968 года группу покинул Милуни, затем и братья поссорились, и Робин - тогда он был ведущим вокалистом - решил начать сольную карьеру. Его сингл "Saved By The Bell" стал в 1969 году одним из самых знаменитых британских хитов, а оставшиеся братья, как казалось многим, обрекли себя на самоуничтожение - они прогнали Питерсона. Однако как дуэт, Морис и Барри все же добились успеха - и равного успеху Робина - с песней "Don't Forget To Remember Me". Но вскоре после выхода этого сингла о своем уходе заявил и Барри Джибб, и на какое-то время группа прекратила существование. Тогда распад Bee Gees многим казался закономерным - век бит-групп явно заканчивался. Однако это явно не устраивало Стигвуда, который потуже затянул узду и уговорил Барри остаться, а Робина - вернуться. С тех пор - с 1970 года - братья не расстаются, и хотя у каждого из них выходят сольные пластинки, единство The Bee Gees кажется нерушимым.

Вышедшие на следующий год синглы "Lonely Days" и "How Can You Mend A Broken Heart" были проданы в США миллионными тиражами. Возродившиеся Bee Gees переменили имидж и музыкальный стиль - на место мелодичному биту пришел поп в стиле Элтона Джона, сдобренный толикой психоделии и арт-рока (особенно ярко это проявилось в альбоме Odessa) Однако после нескольких трансатлантических хитов позиции BEE GEES вновь пошатнулись, но уже по объективным причинам. Их стали представлять, как немодных старичков, способных вызвать только приступы ностальгии. Это вылилось для них в трехлетнее клубное заключение на севере Англии, в местах, не очень подходящих для выступления мировых звезд. Барри вспоминал, что там было много прекрасных добрых людей, которым нравилась их музыка, но BEE GEES не хотели закончить свою карьеру в кабаре И все же кризис начала семидесятых не мог не отразиться на творчестве, и собственная фирма Стигвуда RSO, которая должна была теперь выпускать продукцию братьев, отказалась издать их альбом, записанный в 1974 году. Впрочем, отчасти это произошло по политическим мотивам - в этом альбоме братья позволили себе некоторые неосторожные высказывания по поводу войны во Вьетнаме.

Как бы то ни было, временный разрыв со Стигвудом пошел группе на пользу. Джиббы взяли себе нового продюсера Арифа Мардина, который слегка переориентировал их творчество в направлении соула и фанка. Записанный под руководством Мардина альбом под шутливым названием "Main Course" и сингл "Jive Talkin'": альбом был продан миллионным тиражом, а сингл вышел в первую строку американских и британских чартсов. Именно Jive Talkin стал первым в обойме диско-хитов Bee Gees, которым они, собственно, и обязаны своей не увядающей до сих пор популярностью. И хотя нежный голос Робина по-прежнему лучше всего проявлялся в балладах, смена ориентации группы на танцевальные мотивы ни у кого не вызывала сомнений. Всю вторую половину семидесятых музыканты работали в стиле диско, и до такой степени успешно, что в 1977 году Стигвуд решил выпустить фильм о "феномене диско" с Джоном Траволтой в главной роли. Он назывался "Лихорадка субботнего вечера", почти всю музыку к нему записали и исполнили The Bee Gees, а саундтрэк стал самым растиражированным "фильмовым альбомом" всех времен и народов - этот рекорд не побит и до сих пор.

Примерно в одно время с записью "Saturday Night Fever" состоялся грандиозный дебют еще одного члена семьи Джиббов, младшего брата Энди. 19-летний Энди Джибб стартовал со своим дебютным альбомом "Flowing Rivers" и в течение короткого времени превратился в настоящего идола тинейджеров. Энди Джибб навсегда отметился в истории как первый сольный артист, который последовательно достиг первого места в чартах с тремя своими синглами, которые, к слову, как и другие песни из пяти вышедших у Энди альбомов, были написаны его братьями. Так семья Джиббов добилась к началу 80-х интересного результата, выражавшегося в бессменном лидерстве поочередно записей Bee Gees и Энди Джибба. К большому сожалению, перспективный Энди сел на иглу в середине 80-х и позже оказался банкротом.

Теперь братья сами продюсировали свои работы - в сотрудничестве с Карлом Ричардсоном и Олби Гейлатином, и их вещи, которые они писали и для других исполнителей (Саманты Сэнг, Ивонны Эллиман, их младшего брата Энди), в конце 77-го - начале 78-го годов занимали все верхние строчки американских таблиц. Песни "Too Much Heaven", "Tragedy", "Love You Inside Out" продолжили список их побед, затем Барри Джибб написал основную вещь для фильма "Grease", а группа в полном составе снялась в фильме Стигвуда "Клуб одиноких сердец сержанта Пеппера". В этой ленте Стигвуд собрал, помимо Bee Gees, целую обойму звезд первой величины - Питера Фремптона, группы Aerosmith и Earth, Wind & Fire, Элиса Купера... Получившийся в итоге смешанный коллектив "сыграл" весьма сомнительный сюжет, основанный на песнях Beatles, а заодно и исполнил практически полный репертуар битловских альбомов Abbey Road и собственно Sgt Pepper. Художественная ценность фильма (а в особенности "замороженная" игра братьев Джибб) сразу же вызвала сомнения, однако саундтрек получился на редкость удачным. Благоговевшие перед The Beatles братья Джиббы бережнее других участников фильма отнеслись к песням-первоисточникам, а некоторые из их версий до сих пор выглядят весьма достойно.

Последним успешным альбомом 70-х был "Spirits Having Flown", который стал своего рода квинтэссенцией всего творчества Bee Gees. Кстати говоря, этот диск был написан как раз во время съемок фильма "Sgt. Pepper's Lonely Heart Club Band" в состоянии тяжелейшего наркотического опьянения, и до сих пор считается самым непревзойденным поп-альбомом Великобритании. После него Bee Gees выпустили лишь "Living Eyes", который не повторил успеха предыдущего альбома и вообще получился довольно слабым. В начале восьмидесятых сошел на нет диско-бум, а вместе с ним и популярность The Bee Gees: продолжение "Saturday Night Fever", фильм "Staying Alive", вышедший в 1983 году, оказался куда менее успешным, сольные проекты братьев также не пришлись публике по вкусу, и в течение этого десятилетия братья, в основном, занимались тем, что писали музыку для других исполнителей, таких как Барбра Стрейзанд, Кенни Роджерс, Дайон Уорвик и Дайана Росс.

Они вернулись в хит-парады в 1987 году, записав "You Win Again", получили специальную награду "за двадцатилетний творческий вклад в британскую музыку", с 1988 вновь начали выступать с концертами. Однако к этому времени увлечение братьев наркотиками достигло логического завершения - умер младший представитель семейства Джиббов Энди. Умер он от передозировки кокаина в возрасте 30 лет, 10 марта 1988 года, когда у него на руках уже лежал новый музыкальный контракт с Island Records. "Лично я верю, что он все равно рядом с нами, - говорит Морис Джибб. - Он прошел через множество трагедий при жизни, но теперь эти ужасы кончились. Он сейчас с отцом, и я не думаю о нем как о мертвом, я знаю, что он сейчас с нами". Минута молчания. Морис продолжает: "Плохо. Эта дорога не приводит никуда. Люди думают, что кокаин и экстази - это одна большая, веселая вечеринка. Но никто не думает, что все вечеринки кончаются. Я вспоминаю, как это было и поражаюсь, насколько нужно быть придурком, чтобы жить так, как жили мы".

За "ESP" (1987) были еще альбомы - "One", "Size Isn't Everything", но музыка Bee Gees как будто бы потеряла свою выразительность, стала более коммерческой и, как следствие, менее интересной. Понимая это, братья в 1993 г. решили сделать перерыв, и перерыв этот затянулся на добрых четыре года.

1997 г. ознаменовался выходом альбома "Still Waters", который сразу же вошел в US Top 10, документальный фильм "Kepple Road: The life and Music of the Bee Gees", 4 международные музыкальные награды (имена которых я приводить не буду, потому что все равно они вам ничего не скажут) и огромные прибыли от реализации старого альбома "Best Оf Тhe Bee Gees", который также попал в первую десятку, но уже в Англии. В одни день с выходом Still Water Bee Gees попали в "Зал Славы Рок-н-ролла" в Кливленде. Посыпалась волна ремиксов, сделанные модными танцевальными группами N-Trance, Take That и Boyzone, на основе которых вскорости вышел и альбом-трибьют We Love You Bee Gees. Первый сингл "Alone" из "Still Waters" явился одним из самых любимых треков радиослушателей всего мира в 1997 году, а сам альбом неплохо продавался, явно сетуя на возвращение Джиббов к их любимому ритм-энд-блюзу Рэя Чарльза и Стиви Уандера и провоцируя очередную ностальгию публики по старым добрым Bee Gees. А тут еще 20-летний юбилей "Saturday Night Fever" подоспел. Роберт Стигвуд, продюсер оригинальной киноверсии и саундтрека, решил сделать театральную постановку под таким же названием, и классические композиции Bee Gees вновь ожили. Плюс к тому братья написали для нее еще одну песню "Immorality", которую исполнила Селин Дион. Роль Траволты исполнил один молодой австралийский актер. Осенью того же года группа отправилась в самое грандиозное за свою карьеру турне по четырем континентам. Концерт в Лас-Вегасе им понравился больше всего, и 25 его песен Джиббы включили в свой новый концертный сборник "One Night Only", который выходит 7 сентября. Короче, и сейчас старички BEE GEES живее всех живых, так что, пожалуйста, наслаждайтесь на здоровье их гармоничной музыкой и не забывайте спрашивать у родителей, в каком году была популярна та или иная песня. Историю нужно знать.

Альбомы:

Bee Gees sing and play 14 Barry Gibb songs Polydor 1965
Bee Gees 1.st Polydor 1967
Horizontal Polydor 1968
Idea Polydor 1968
Rare, precious and beautiful, vol. 1 Polydor 1968
Rare, precious and beautiful, vol. 2 Polydor 1968
Rare, precious and beautiful, vol. 3 Polydor 1969
Odessa Polydor 1969
Cucumber Castle (Barry and Maurice Gibb) Polydor 1970
Two years on Polydor 1970
Trafalgar Polydor 1971
To whom it may concern Polydor 1972
Life in a tin can RSO 1973
Mr. Natural RSO 1974
Main course RSO 1975
Children of the world RSO 1976
Here at last..Bee Gees..Live RSO 1977
Saturday Night Fever RSO 1977
Sgt. Peppers lonely hearts club band RSO 1978
Spirits having flown RSO 1979
Living eyes RSO 1981
Stayin' alive RSO 1983
E.S.P. Warner 1987
One Warner 1989
Tales of the Brothers Gibb (4 cd/lp/mc) Polydor 1990
High Civilization Warner 1991
Size Isn't Everything Warner 1993
Still Waters Polydor 1997

Сольные альбомы:

BARRY GIBB
Now Voyager (1984)
Hawks (1988)

ROBIN GIBB
Robin's Reign (1970)
How Old Dare You (1983)
Secret Agent (1984)
Walls Have Eyes (1985)

ANDY GIBB
Flowing Rivers (1977)
Shadow Dancing (1978)
After Dark (1980)

2

http://s43.radikal.ru/i099/0903/c1/9289016ff7dc.jpg

Первые три английских альбома с моно-стерео-треками и бонусными СД

BEE GEES "First" 1967

01(15)-BEE GEES-Turn of the century
02(16)-BEE GEES-Holiday
03(17)-BEE GEES-Red chair, fade away
04(18)-BEE GEES-One minute woman
05(19)-BEE GEES-In my own time
06(20)-BEE GEES-Every Christian lion hearted man will show you
07(21)-BEE GEES-Craise Finton Kirk Royal Academy of Arts
08(22)-BEE GEES-New York mining disaster 1941
09(23)-BEE GEES-Cucumber castle
10(24)-BEE GEES-To love somebody
11(25)-BEE GEES-I close my eyes
12(26)-BEE GEES-I can’t see nobody
13(27)-BEE GEES-Please read me
14(28)-BEE GEES-Close another door

P2006 REPRISE * 812274766-2 * 76'06

Flac/cue/scans/booklet

BEE GEES "First" 1967 (bonus disc)

01-BEE GEES-Turn of the century
02-BEE GEES-One minute woman (early ver.)
03-BEE GEES-Gilbert Green
04-BEE GEES-New York mining disaster 1941 (ver. one)
05-BEE GEES-House of lords
06-BEE GEES-Cucumber castle
07-BEE GEES-Harry Braff (early alternate ver.)
08-BEE GEES-I close my eyes (early ver.)
09-BEE GEES-I’ve got to learn
10-BEE GEES-I can’t see nobody (alternate take)
11-BEE GEES-All around my clock
12-BEE GEES-Mr.Wallor’s wailing wall
13-BEE GEES-Craise Finton Kirk Royal Academy of Arts (alternate take)
14-BEE GEES-New York mining disaster 1941 (ver. two)

(all previously unissued)

P2006 REPRISE * 812274766-2 * 36'47

Flac/cue

http://s59.radikal.ru/i166/0903/31/7096589bdb49.jpg

BEE GEES "Idea" 1968

01(14)-BEE GEES-Let there be love
02(15)-BEE GEES-Kitty can
03(16)-BEE GEES-In the summer of his years
04(17)-BEE GEES-Indian gin and whisky dry
05(18)-BEE GEES-Down to earth
06(19)-BEE GEES-Such a shame
07(20)-BEE GEES-I've gotta get a message to you
08(21)-BEE GEES-Idea
09(22)-BEE GEES-When the swallows fly
10(23)-BEE GEES-I have decided to join the airforce
11(24)-BEE GEES-I started a joke
12(25)-BEE GEES-Kilburn towers
13(26)-BEE GEES-Swan song

P2006 REPRISE * 8122741212 * 71'43

Flac/cue/booklet/scans

BEE GEES "Idea" 1968 (bonus disc)

01-BEE GEES-Chokolate symphony
02-BEE GEES-I've gotta get a message to you (mono single ver.)
03-BEE GEES-Jumbo
04-BEE GEES-The singer sang his song
05-BEE GEES-Bridges crossing rivers
06-BEE GEES-Idea (alternate mix)
07-BEE GEES-Completely unoriginal
08-BEE GEES-Kitty can (alternate mix)
09-BEE GEES-Come some Christmas Eve or Halloween
10-BEE GEES-Let there be love (alternate mix)
11-BEE GEES-Gena's theme
12-BEE GEES-Another cold and windy day (coke spot #1)
13-BEE GEES-Sitting in the meadow (coke spot #2)

(1, 5-10, 12, 13 previously unissued)

P2006 REPRISE * 8122741212 * 35'23

Flac/cue

http://s55.radikal.ru/i148/0903/d7/cf257dd34a73.jpg

BEE GEES "Horizontal" 1968

01(13)-BEE GEES-World
02(14)-BEE GEES-And the sun will shine
03(15)-BEE GEES-Lemons never forget
04(16)-BEE GEES-Really and sincerely
05(17)-BEE GEES-Birdie told me
06(18)-BEE GEES-With the sun in my eyes
07(19)-BEE GEES-Massachusetts
08(20)-BEE GEES-Harry Braff
09(21)-BEE GEES-Day time girl
10(22)-BEE GEES-The earnest of being George
11(23)-BEE GEES-The change is made
12(24)-BEE GEES-Horizontal

P2006 REPRISE * 812274119-2 * 73'21

Flac/cue/booklet/scans

BEE GEES "Horizontal" (bonus disc)

01-BEE GEES-Out of line
02-BEE GEES-Ring my bell
03-BEE GEES-Barker of the U.F.O.
04-BEE GEES-Words
05-BEE GEES-Sir Geoffrey saved the world
06-BEE GEES-Sinking ships
07-BEE GEES-Really and sincerely
08-BEE GEES-Swan song (alternate ver.)
09-BEE GEES-Mrs.Gillespie's refrigerator
10-BEE GEES-Deeply, deeply me
11-BEE GEES-All my Christmases came at once
12-BEE GEES-Thank you for Christmas
13-BEE GEES-Silent night-Hark the Herald angels sing

P2006 REPRISE * 812274119-2 * 34'59

Flac/cue

3

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/14/3b/3b43ac96b6d896ab4d.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/14/2d/2d3e36f03861cb209d.jpg
Bee Gees - 1979 - Spirits Having Flown

1.Tragedy.
2.Too Much Heaven.
3.Love You Inside Out.
4.Reaching Out.
5.Spirits(Having Flown).
6.Search,Find.
7.Stop(Think Again)
8.Living Together.
9.I'm Satisfied.
10.Until.

APE/СUE/LOG/ 252mb/ Scan

4

впервые попались эти альбомы в таком качестве. браво...

5

Если кому интересно, то вот качественные сканы с винила BEE GEES - Spirits Having Flown 1979.

click here

Отредактировано stt (2009-04-18 04:55:57)

6

Sgt.Pepper's Lonely Hearts Club Band    Peter Frampton & Bee Gees(1978)LP
http://s51.radikal.ru/i132/0905/25/9b0257220b32.jpg
Directed by: Michael Schultz
Produced by: Robert Stigwood
Written by: Henry Edwards
Starring: Peter Frampton, The Bee Gees, Frankie Howerd, George Burns, Steve Martin
Music by: The Beatles
Release date: July 21, 1978 (USA)
Running time: 113 min.
Language: English

Year: 1978
Category: Album 2LP
Artists: Peter Frampton & Bee Gees
OST Title: Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band
Genre: Soundtrack, Musical, Rock/Pop/Disco, Oldies
Recorded: December 1977-May 1978
Released: 23 March 1978 (Double LP)
Tracks: 24
Length: 83:08
Format: Flac (tracks) + Scans
Label: Polydor Records
Producer: George Martin

Side A
1. Introducing Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band: – 4:42
> a. Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band – The Bee Gees & Paul Nicholas
> b. With a Little Help from My Friends – Peter Frampton & The Bee Gees
2. Here Comes The Sun - Sandy Farina
3. Getting Better - Peter Frampton, The Bee Gees
4. Lucy In The Sky With Diamonds - Dianne Steinberg, Stargard
5. I Want You (She's So Heavy) - The Bee Gees, Dianne Steinberg, Paul Nicholas, Donald Pleasance, Stargard
Side B
1. Good Morning, Good Morning - Paul Nicholas, Peter Frampton, The Bee Gees
2. She's Leaving Home - The Bee Gees, Jay Macintosh, John Wheeler
3. You Never Give Me Your Money - Paul Nicholas, Dianne Steinberg
4. Oh! Darling - Robin Gibb
5. Maxwell's Silver Hammer – Steve Martin & Chorus
6. Rise To Stardom Suite: – 5:11
> a. Polythene Pam – The Bee Gees
> b. She Came in Through the Bathroom Window – Peter Frampton & The Bee Gees
> c. Nowhere Man – The Bee Gees
> d. Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (Reprise) – Peter Frampton & The Bee Gees
Side C
1. Got To Get You Into My Life - Earth, Wind & Fire
2. Strawberry Fields Forever - Sandy Farina
3. When I'm Sixty-Four - Frankie Howerd, Sandy Farina
4. Mean Mr. Mustard - Frankie Howerd
5. Fixing A Hole - George Burns
6. Because - Alice Cooper, The Bee Gees
7. The Death of Strawberry: 3:24
> a. Golden Slumbers – Peter Frampton
> b. Carry That Weight – The Bee Gees
Side D
1. Come Together - Aerosmith
2. Being For The Benefit For Mr. Kite - Maurice Gibb, Peter Frampton, George Burns, The Bee Gees
3. The Long And Winding Road - Peter Frampton
4. A Day In The Life - Barry Gibb, The Bee Gees
5. Get Back - Billy Preston
6. Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (Finale) - The Cast

7

Не могли бы Вы выложить сканы с Вашего LP отдельно?
В порядке обмена вот сканы с моего 2CD издания.

http://rapidshare.com/files/228637491/SGT_2CD_scans.rar


Вы здесь » forum "East Rock" » Pop » BEE GEES