East European Music new forum: www.e-rock.ru

forum "East Rock"

Объявление

Форум переезжает на другой ресурс www.e-rock.ru убедительная просьба скопируйте свои публикации со старого форума на новый WARNING! The Forum moved to new address: www.e-rock.ru New Publications and restoring old at www.e-rock.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » forum "East Rock" » Hungary » Syrius


Syrius

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Syrius - дискография

Aльбомы группы:

Devil’s Masquerade (1971, Spin Records)
Szetturt Almok (1976, Hungaroton / Pepita)
Most, Mult, Lesz(1994, Hungaroton / Gong Kft, компиляция «живых» записей 1970-72 гг.)
Rock Koncertek A Magyar Radio Archivumabol (1997, Premier Art Records, запись 1975 года)

Альбомы участников:

Джеки Орсацки и Тибор Татраи
Deserted Downtown (2001, Darshan)

Джеки Орсацки
Beramiada (1975, Real Records)
100% (1994, Hungaroton / Gong)

Джеки Орсацки и The Grand Masters
Family Lore (1994, Wright Recordings / Shock)

Джеки Орсацки и Orszaczky Budget Orchestra
Deep Down & Out (1997, Jump Back Jack, 2CD)

Тибор Татраи
Latin Tibusz (2007, Szerzői)

2

С разрешения vsem, автора статьи

Информация о группе:
Syrius – едва ли не самая легендарная группа Восточной Европы. По крайней мере, в Венгрии у неё настолько высокий культовый статус, что в эпоху интернет-доступности музыкального материала многие местные меломаны продолжают истово гоняться за её записями и обсуждать её историю. Параллель здесь возможна только одна: Syrius для Венгрии – то же, что The Beatles – для всего мира… Как и The Beatles, группа Syrius быстро прошла ряд отличных один от другого этапов в собственном творчестве и в лучшие годы легко собирала стадионные аудитории в несколько тысяч человек…
Тут нужно заметить, что, несмотря на то, что группа имела одно и то же название, а также одного и того же формального музыкального лидера – талантливого саксафониста Жолта Баронича (Zsolt Baronits), историографы и знатоки-меломаны обычно говорят о двух разных группах: первая существовала до 1970 года и исполняла легковесные поп-песенки, вторая, исполнявшая рок, – после 70-го. Последняя как раз и является до сих пор объектом культа. Впрочем, обо всём - по порядку…

В начале 60-х в странах Восточного блока музыкальные коллективы не возникали исключительно «по своему хотению». Для начала деятельности требовалось административное разрешение, иногда – административное прикрепление к какой-либо официальной организации. Разумеется, можно было ни к кому не прикрепляться, но тогда и о сколь-нибудь широкой славе можно было не мечтать.
Syrius – это было детище Баронича, появившееся в 62-м году, но практически – это был коллектив, подотчётный Венгерскому радио (Magyar Rбdiу). Собранные Бароничем в «оркестр» (именно это слово в 60-х казалось лидеру коллектива более значительным, нежели другие) клавишник Акош Мольнар (Бkos Molnбr), гитарист Ласло Ракоши (Lбszlу Rбkosi), бас-гитарист Денеш Варга (Dйnes Varga) и барабанщик Лайош Фехер (Lajos Fehйr) выступали в популярных молодёжных клубах Будапешта с программой, составленной из идеологически неопасных, бессмысленных песенок из репертуара западных исполнителей. Они старались следовать за европейской эстрадной модой, и когда появился бит – заиграли бит. Затем в их репертуаре появились первые бит-песенки собственного производства, с одной из них, «Fekete Patkбny» («Чёрная крыса») они даже стали лауреатами национального бит-фестиваля в 66-м году. В следующем году к «оркестру» присоединился вокалист и клавишник Ласло Папай Фараго (Lбszlу Pбpay Faragу), а между тем коллектив начали приглашать на гастроли в соцстраны: Syrius побывали на IX международном фестивале молодёжи и студентов в Польше, приезжали в Советский Союз и Чехослованию. «Оркестр» уже полностью освободился от каверов чужих песен, но сам превратился в машину для производства поп-продукции, ориентированной на массы… Но на пике официального признания от Баронича вдруг убежали все его музыканты. Убежали, чтобы организовать группу Juventus. Баронич был в прострации: поп-машина каким-то образом должна была продолжать работать… Шёл 1969-й…

3

А теперь ненадолго обратимся к началу 60-х. В 8-м округе Будапешта (его называют Joseftown), где жило особенно много цыган и атмосфера, разумеется, была музыкальной, в чисто венгерской семье Орсацки, у родителей, которые были без ума от классической фортепианной музыки, росли два сына – Миклош и Ласло. Обоих с первых лет приучали к музыке. Миклоша (Miklуs Orszбczky), например, ещё с 5-ти лет обучали скрипке и фортепиано…
В 65-м году, когда Миклошу было 17 лет, они с братом и с двумя друзьями-цыганами, которых Миклош знал по школьному оркестру, в котором прежде играл, образовали группу Ъj Rбkfogу. Они начали выступать перед молодежной аудиторией маленьких местных клубов с каверами песен Beatles и Rolling Stones, а потом и с собственными песнями, которые, правда, были подражаниями песням указанных английских групп. Иногда давали по 3-4 вечерних концерта, так что времени нормально учиться не оставалось, Миклоша вскоре выгнали из школы. Он не очень печалился: хотелось не учиться, а музицировать, причём играть именно западную музыку, а заодно по-западному зарабатывать и одеваться. Всё, что было связано с Восточной Европой, как (по понятной причине) и с классической, «родительской» музыкой, вызывало у Миклоша отторжение.
Когда к 68-му году эта первая группа развалилась, Миклош, игравший на бас-гитаре, и его гитарист Ласло Модьёроши (Lбszlу Mogyorosy) встретили клавишника Ласло Патаки (Lбszlу Pataki), прежде игравшего в Liversing, одной из первых групп музыкального венгерского «подполья». Они образовали новую группу, которую называли незамысловато – просто Trio. Может быть, такое название не было случайным: в 68-м году, когда этот состав начал выступать, до Венгрии докатилась волна рок-музыки, исполняемой как раз в формате трио. С одной стороны, крайне популярным стал Джими Хендрикс (Jimi Hendrix), трио которого исполняло тяжёлую психоделию с блюзовой основой, с другой стороны – тяжело-блюзовое трио Cream. Может быть, не было случайным и то, что басист Миклош сменил своё чисто венгерское имя на новое, западное – Jackie (с этого времени и до конца жизни он упорно будет пользоваться вот этим новым). Не в честь ли басиста Джека Брюса из названного выше британского трио? Кстати, Trio Миклоша-Джэки стало едва ли не первой венгерской группой, освоившей тяжёлый блюз-рок. И композиции Хендрикса исполнялись на каждом концерте. Сам Орсацки в одном из поздних интервью вспоминал, что они быстро выбрали в качестве ориентира британскую группу Traffic и, мол, даже дважды выступали у неё на разогреве, когда та приезжала в Будапешт. Но эта информация кажется, мягко говоря, неточной…

4

Теперь наконец вернёмся в год 69-й… В ноябре Жолт Баронич попал на концерт Trio в одном из маленьких полуподвальных клубов на улице Аттилы Йожефа. Игра Джеки Орсацки и его друзей впечатлила Баронича настолько, что он сделал им предложение – войти в новый состав его «оркестра». Для него это было – выходом из тупика: не надо голову ломать, где взять новых музыкантов, если вот они, готовые, сыгранные… Для них это было – великим искушением. Syrius была одной из тех официально привечаемых групп, которые для молодых рокеров были ненавистны, но ведь раскрученное имя гарантирует концерты и – как следствие – приток публики! Успокоили себя тем, что это не будет компромиссом: они просто будут использовать старую вывеску для исполнения совершенно нового музыкального материала. Так и вышло…
Trio присоединилось к Бароничу – и присоединилось со своим репертуаром в виде известных образцов тяжёлого психоделического блюз-рока. А Баронич обеспечил участие в больших концертах. Правда, музыканты чувствовали себя неуютно, ведь приходилось делить сцену с артистами варьете – эстрадными певцами, комиками, и т.д. Вскоре после начала деятельности этой новой, настоящей рок-группы Syrius в группу был принят ударник Андраш Веселинов (Andrбs Veszelinov), имевший опыт игры в поп-группах Atlantis и Metro, а из группы исчез гитарист Модьёроши, у которого появились проблемы с официальными органами власти (он нигде официально не числился работающим, а в странах победившего социализма безрабтных быть не может, и ему грозила тюрьма). На короткое время появился новый гитарист, но исчез и он. Тогда Бароничу пришло на ум неожиданное кадровое решение, которое вскоре оценили все музыканты. В моду как раз вошёл брасс-рок, в Будапеште молодёжь начала слушать Blood, Sweat And Tears и Chicago – и Бароничем был приглашен из чисто джазового коллектива Pege Trio флейтист и саксафонист Михаль Радуль (Mihбly Raduly). Выбор был беспроигрышный: молодой джазмен в этом 70-м году стал лауреатом самого авторитетного джазового фестивая Европы – Montreux Jazz Festival. Так сложился знаменитый классический состав группы Syrius…

5

С одной стороны – любящие психоделию рокеры, с другой стороны – любящие как приглаженный эстрадный, так и раскованный импровизационный джаз саксафонисты… Неожиданное и замечательное сочетание! Этот состав группы пошёл по уже известному пути: сначала начали с тех же каверов, потом заиграли своё. Но как своё было глубоко оригинальным (например, уже в этот период придумали свою знаменитую сюиту «Szйttцrt бlmok» про юного самоубийцу; и вообще, вдохновлялись, судя по названиям композиций, то смертью, то депрессией… - и это в счастливом и процветающем социалистическом обществе!), так и каверы были необычны: играть недлинные пьесы супергитариста Хендрикса или блюзовые вещи Spencer Davis Group минут по 20-25, но с двумя саксофонами вместо гитары!..
Вот с этим психоделическим джаз-роком группа и прославилась. Цунами популярности у столичной молодёжи и местных прогрессивно мыслящих интеллигентов поднялась после выступления Syrius в одном модном клубе на улице Чанади в феврале 1970-го. С этого времени радикально обновлённый Syrius хотели услышать все, кто ещё не слышал, – а затем услышать ещё раз. В этот период группе приходилось давать до 25 концертов в месяц…
Зато уже ближайшим летом музыканты были вознаграждены. После одного из концертов к ним подошёл молодой иностранец, представившийся австралийцем с давними венгерскими корнями Чарльзом Фишером (Charles Fischer) и предложивший им зарубежный тур. Не поверив, ответили, что поедут, если он им его организует. А через несколько месяцев члены группы получили приглашения, но более удивительно то, что группу выпустили из страны на эти гастроли, неподотчётные венгерскому Интерконцерту (организации, которая занималась музыкальным экспортом отечественной эстрады). Музыканты в конце года вылетели в Австралию, и скоро группа Syrius выступала в крупных городах – сначала в Перте и в Сиднее, а потом и в Мельбурне.

6

Австралия оказалась страной достаточно консервативной в области рок-вкусов: здесь процветал в основном тяжёлый рок с психоделической основой. Syrius гастролировали здесь целый год и познакомились со звёздами местной рок-сцены – группами Chain, The La De Das, Spectrum (с последними Syrius часто выступали вместе). Здесь больше ценили стандартные песни, а не длинные инструментальные джемы. Поэтому тот же Чарльз Фишер написал для группы англоязычные тексты, которые и были добавлены к существующим композициям (вокальные обязанности были возложны на Джеки Орсацки). Другая проблема состояла в том, что местные слушатели привыкли к фузированному звуку гитары, а у группы не было гитариста. Именно тогда членам коллектива пришла в головы мысль, что его по возвращению в Венгрию необходимо найти, но искать следовало такого, который бы не «вылезал вперёд», не перебивал сольными партиями звучание духовых и клавишных…
Впрочем, отсутствие гитариста придавало группе оригинальный вид. Может быть, благодаря ему музыкантов пригласили исполнить на одном из мельбурнских музыкальных фестивалей переработку IV Бранденбургского концерта Баха вместе с гигантским оркестром, включавшим более 100 человек. Музыкальные критики были в восторге. И вскоре Фишер смог договориться с мельбурнской студией TCS о том, чтобы группа Syrius наконец реализовала себя в студийной работе. Тогда-то и был записан материал будущего знаменитого альбома «Devil’s Masquerade» и менее известного сингла «I’ve Been Down This Before / Concerto, part II» (1972, Spin, EK-4463). В общей сложности группа провела в Австралии более 10-ти месяцев, но потом Syrius должны были вернуться на родину: во-первых, устали от нелегкого гастрольного быта, во-вторых – Джеки Орсацки должен был оформить свои отношения с венгерской армией (получить бумаги о невозможности проходить военную службу из-за серьёзных проблем со зрением). Вскоре после их отбытия лейбл Spin Records, отделение более крупного лейбла Festival, прославившееся выпусками ранних работ Bee Gees, издаст их дебютный альбом (сегодня этот LP – невероятная редкость).

7

Syrius вернулись в Будапешт, где в глазах почитателей выглядели рок-героями: ещё бы, записаться на другом краю света, в капиталистическом государстве! И с конца 1971 года начались привычные клубные концерты, особенно часто – перед студенческой аудиторией. Чарльз Фишер тем временем вёл переговоры с крупнейшим венгерским лейблом Hungaroton о лицензионном выпуске альбома группы. Здесь в истории – тёмное пятно. Hungaroton выпустил альбом, но, по слухам, объявил его первое австралийское издание незаконным, а себя – правообладателем. Однако, пусть альбом был издан мизерным тиражем (3000 копий) и пусть музыкантам за его выпуск заплатити оскорбительно мало, он всё-таки вышел на родине! Зато гораздо более существенным результатом его выпуска явился очередной – и очень сильный – всплеск популярности группы. Эти венгры, певшие по-английски, оказались в момент выхода их дебютника популярнее групп из англоязычных стран!
В 1972 году Syrius воплотили давно задуманное – включили в свой состав молодого и весьма способного гитариста Тибора Татраи (Tibor Tбtrai), к этому времени набравшегося опыта в группах Kбrpбtia, Tűzkerйk и в вышешеупомянутом составе Juventus, а в дальнейшем – участника известных коллективов Mini, Olympia, Generбl и Ъj Skorpiу. Период его присутствия в группе запечатлен на нескольких треках альбома Most, Mъlt, Lesz, вышедшего через 20 лет после фактического распада этого «классического» состава Syrius. Гитарист был включён, потому что группа ожидала возможности ещё раз вырваться в Австралию…

8

Этого не случилось: у группы началась полоса неудач. Во-первых, на родине никто не спешил с записью её новых альбомов. Во-вторых, группа не могла выехать за границу для выступлений, выехать именно как группа. В этот период случилась обидная вещь: Syrius пригласили на гастроли в США, но вместо них венгерский Интерконцерт отправил совсем других – группу Lokomotiv GT… Оказалось, что чиновники Интерконцерта требуют крупных взяток в виде ежемесячного содержания со стороны тех, кто хочет выехать за границу на гастроли, и ещё половину будущей прибыли с зарубежных концертов. Шустрые «локомотивщики» прикормили нужных людей, а у Жолта Баронича и компании таких денег не было, да и не хотелось работать на чиновников… В-третьих, в 1973 году ставшую невыездной группу оставил талантливейший флейтист Радуль. Тяга к джазу победила: он эмигрировал в Америку и, являясь лауреатом фестиваля в Монтрё, раеализовал призовую возможность поступления в престижный бостонский Berkley Music College, где продолжил обучение по классу саксофона (позднее он записывался как сессионный музыкант в составе многих джаз-комбо, аккомпанировавших великим американским джазменам, но не сделал ни одной сольной записи). К концу года Syrius выступали всё реже, и Джеки Орсацки временнно возродил Rбkfogу, правда, уже с новыми музыкантами, из числа всё тех же знакомых с детства цыган. А в 74-м он получил из Австралии известие о том, что популярная местная рок-группа Bakery ищет басиста. Джеки воспользовался возможностью убежать из страны. Он связался с группой, получил приглашение, а весной того же года вполне легально эмигрировал. Впрочем, с Bakery он пробыл недолго: через несколько месяцев он покинул эту группу, чтобы записать первый сольный LP (1975) и на несколько лет примкнуть к джаз-соул составу Marcia Hines Band. А потом участвовал в массе местных джазовых и блюзовых проектов – и последние годы (он умер в феврале 2008-го) записывался вместе с женой, австралийской певицей Тиной Хэррод (Tina Harrod)… Поразительно: он обычно меньше любил говорить о Венгрии и группе Syrius, чем о своих местечковых австралийских проектах, однако именно на родине он был по-настоящему популярен, а венгры прежде всего с его именем связывают успех группы в её «классическом» составе!

9

Итак, этот «классический» состав с отъездом Орсацки окончательно распался. Вывеску Syrius Жолт Баронич ещё пытался сохранить: он заменил исчезнувших музыкантов новыми (хотя в группе временно оставались Веселинов, Патаки и Татраи). И этот состав выглядел вполне профессионально, но по всему было видно, что это уже не тот Syrius, прежде всего – по музыке без искры таланта и без души… Новый состав успел-таки записать в 1976 году альбом «Szйttцrt бlmok» («Разбитые мечты») – и тоже канул в Лету, поскольку остававшиеся «старожилы» разбежались (клавишник Патаки эмигрировал в Австрию, а Веселинов ушёл в новый коллектив). Как видим, официальная смерть группы Syrius наступила через несколько лет после её фактической смерти…
Уже в 90-е годы, после изменения в Венгрии политического строя, лейбл Hungaroton «вспомнил» про легендарную группу: в 1993 году был переиздан их знаменитый альбом, а годом позже была выпущена компиляция «живых» австралийских и венгерских записей начала 70-х. С этого времени любители музыки Syrius ожидали реюниона группы, и Жолт Баронич вёл переговоры с бывшими её членами. Но реюнион полного «классического» состава при жизни лидера так и не состоялся: Михаль Радуль не собирался возвращаться в Венгрию и брать в руки флейту, поэтому всякий раз при разговорах о реюнионе отвечал категорическим отказом. Баронич умер в 99-м году, а спустя два года, в сентябре 2001-го, оставшиеся музыканты всё-таки объединились и дали для своих старых поклонников один-единственный концерт в Будапеште. Больше группа никогда не собиралась. Делать деньги на легендарном имени пожилые музыканты, в отличие от своих более известных западных коллег и ровесников, не захотели…

10

Неофициально об альбоме:
Я бы не стал сравнивать Syrius с кем-либо: да, брасс-рок, да, джаз-рок, да, психоделия. Но это вам не Chicago, не Nucleus и не Soft Machine. Лично для меня Syrius – не выше, а просто лучше. И джаз у них какой-то человеческий, и квазикентерберийская сумасшедшинка – да всё, просто всё у них с человеческим лицом. Демократический интеллектуализм от музыки…
Я бы не стал кого-то из них выделять. Вот слушаю – как же классно звучит джазовый сакс Баронича! А слушаю в другой раз – с ума сойти от флейты Радуля, экий тонкий музыкант! И ещё слушаю – ну как же хороши клавиши Патаки! И даже в иные моменты потрясает игра Веселинова… А вокал Орсацки? Эх, да что там!..
Я бы не стал выделять и какие-либо композиции альбома. По той же причине. Слушаю раз – с «Crooked Man» ничего рядом не стояло. Другой – потрясает заглавная композиция альбома. Третий – и финальная композиция Радуля очень красива. Выбрать лучшую – для меня это невозможно, все отменно хороши. Вот разве что «Observations Of An Honest Man» подкачала: откровенно слабовата и не вполне вписывается в жанровые характеристики альбома. Ну, да не беда: эта песня и длится-то меньше двух минут…
Депрессивная тематика? А я вам скажу, что, несмотря на нервные джазовые сбивки ритма, несмотря на пробивающуюся в редкие моменты почти фри-джазовую тревожную атональность, я всё-равно ощущаю позитивную энергию молодости. И дело не в том, что ни одному из музыкантов в момент записи ешё не было 30-ти лет. А в том, что это молодость конкретного музыкального жанра – жанра «психоделический джаз-рок». Что может быть сложнее и увлекательней?
Вот поэтому слушайте внимательно, но, как говорят политики, «голосуйте сердцем»!

11

http://smpte10.tvn.hu/syrk.jpg
Syrius - Utolsу kiadбs - Sydneytцl a Bercsйnyiig [2006]

Demotapes, Sydney, 1971
01 I'm A Man
02 smiling Faces
03 summertime Blues
04 All Right Now
05 Let Me Down So Easy
06 Fixin' A Hole
07 Who Is the Clown
08 Shattered Dreams
- I've Grown Tired
- Hell
- Dance of Butterflies

Live, Budapest
09 Lйderernй, mi van a kosбrban? /Mrs. Lйderer, what's in the basket?/
10 21th Century Schizoid Man
11 Hey Joe

Demotape, Sydney, 1971
12 Tiszta szнvvel (english version) /With pure heart/

Pass: Antiquar

http://rapidshare.com/files/151311997/S … .part1.rar
http://rapidshare.com/files/151317480/S … .part2.rar
http://rapidshare.com/files/151323941/S … .part3.rar
http://rapidshare.com/files/151331005/S … .part4.rar
http://rapidshare.com/files/151331629/S … .part5.rar

12

Syrius - Unreleased & Demo records

01. Crooked Man
02. In A Bosom Of A Shout
03. Nyitбny йs indulу (Overture And March)
04. Hamlet a sуlyom (Hamlet The Falcon)
05. Igazi tisztasбg (True Virtue)
06. Magas fбk kцzцtt (Between The High Trees)
07. Summertime Blues
08. All Right Now
09. I'm So Tired

First two tracks were recorded on LP Devil's Masquerade too. These are a different versions, that band recorded in hungarian studio. Because in this country in these times english wasn't allowed and hungarian lyrics they didn't have, replaced the singing with Kбroly Fridrich's trumpet & trombon sound. The result was interesting.
From 3 to 6 are tracks from never realised next album. Are in the vein the first album, especially the 27+ minute long Magas fбk kцzцtt (Between The High Trees), which is great Jazz-Kraut-Rock masterpiece.
The next following are shortest tracks like coverversion of Free's All Right Now played without guitar. Very interesting. The last track is a first part of famous half hour long suite, Szйttцrt бlmok with english lyrics.

Pass: Antiquar

http://rapidshare.com/files/151286128/S … .part1.rar
http://rapidshare.com/files/151292839/S … .part2.rar
http://rapidshare.com/files/151298957/S … .part3.rar
http://rapidshare.com/files/151304745/S … .part4.rar
http://rapidshare.com/files/151306672/S … .part5.rar

13

http://smpte10.tvn.hu/syrius1.jpg
Syrius - 1972 - Devil's Masquerade

1. Concerto For A Three-stringed Violin And Five Mugs Of Beer (2:38)
(Koncert hбromhъros hegedűre йs kйt korsу sцrre)
2. Crooked Man (6:55)
(Hitvбny ember)
3. I've Been This Down Before (4:27)
(Voltam mбr azelőtt...)
4. Devil's Masquerade (5:34)
(Az цrdцg бlarcosbбlja)
5. Psychomania (5:44)
(Psychomania)
6. Observations Of An Honest Man (1:46)
(Egy becsьletes ember йszrevйtelei)
7. In The Bosom Of A Shout (8:53)
(Egy kiбltбs mйhйben)

Lineup:
- Baronits Zsolt - saxophones, voices, vocal
- Orszбczky Miklуs - voice, bass guitar, guitar, violin
- Pataki Lбszlу - piano, organ
- Rбduly Mihбly - saxophones, flute, piccolo
- Veszelinov Andrбs - percussion, vocal

CD reissue - 1993, Hungaroton-Gong HCD 17439
(original recordings made by Festival Recording Studios, Australia)

Flac/Cue/Log/Scans/3%
Pass: Antiquar

http://rapidshare.com/files/151271744/S … .part1.rar
http://rapidshare.com/files/151278156/S … .part2.rar
http://rapidshare.com/files/151279666/S … .part3.rar
http://rapidshare.com/files/151279860/S … -Scans.rar

14

http://i41.servimg.com/u/f41/11/91/78/15/cover28.jpg

Syrius - Most, Mult, Lesz
(1994, Hungaroton / Gong Kft, компиляция «живых» записей 1970-72 гг.)

From what I can gather, Most Mult Lesz is really two projects in one. The first was an album recorded in Australia in 1971, featuring breezy, jazzy interpretations of tunes by Spencer Davis Group (I'm a Man), Hendrix (Manic depression) and The Beatles (Fixing a hole). The Syrius tune "Who is the clown?" that finishes this section is reminsicent of a sax-driven early Soft Machine (even a touch of Third). This part amounts to almost 30 minutes.
The second part, Szettort Almok, was recorded live in Hungary in 1970. I've seen a solo album of this name around, so this must be a live performance of that recording. It's a little similar to Colosseum in tone, with the two saxophones prominent with non-synth keyboards (there are no electric lead guitars here). Despite a few production problems, it's a serious piece of music with Hungarian lyrics of somewhat gothic overtones (something about vampires?) and should have appeal for followers of progressive music.This performance comes in at around 35 minutes.
The title track is also a live recording from Budapest, in 1972. It's a little more avant-garde: the performance stops and starts and includes dialogue between the players every now and then amidst some Robert Wyatt-like grooves.It takes the overall runnning time to around 70 minutes.

Pass: Antiquar

http://rapidshare.com/files/151244098/S … .part1.rar
http://rapidshare.com/files/151252048/S … .part2.rar
http://rapidshare.com/files/151259955/S … .part3.rar
http://rapidshare.com/files/151263781/S … .part4.rar
http://rapidshare.com/files/151264742/S … -Scans.rar

15

Существуют-ли обложки к этим альбомам Syrius ?  Давно пытаюсь найти в инете и всё безрезультатно...

Syrius - Unreleased & Demo records

и Syrius - Utolsу kiadas - Sydneytul a Bercsenyiig [2006] Demotapes, Sydney, 1971

Буду благодарен за качественные сканы к этим альбомам или ссылки на них!

16

http://i51.servimg.com/u/f51/11/91/78/15/cover23.jpg

This is the second (and unfortunately the last) album from this great Hungarian group. Released in 1976, it’s more brass/jazz/funk than the first one, more prog jazz oriented, and the hungarian lyrics sound fresh for our westerner ears. "The Fever" is a great fender driven jazz funk track, with horns a la Headhunter. "I’m Stretching Out My Arms", with these dope percussions intro and bridge, reminds me a lot the classic B-Boy break "Jam On The Groove" by Ralf Mc Donald. Anyway, every tracks are great... Jazz funk lovers: don’t sleep on this one. ~unknow author

01. Hajnali Ének (Dawn Song)
02. Hol az az Ember (Where is that Man)
03. Mint Április (Like April)
04. A Láz (The Fever)
05. Széttört Álmok (Broken Dreams)
06. Kinyújtom Kezem (I Reach Out My Hands)
07. Hová Mehetnék (Where May I Go)
08. Igen, Szép Volt (Yes, It Was Nice)
09. Széparcú Idegen (Pretty Faced Stranger)
10. Csendes Kiálltás (Silent Shout) (bonus)
11. Ha Meghallod ezt a Dalt (When you Hear this Song) (bonus)
12. Szép az Élet (Life is Wonderful) (bonus)

Baronits Zsolt - saxophone
Molnár Ákos - saxophone, background vocals
Sipos Endre - trumpet, bassguitar
Friedrich Károly - trombone, bassguitar
Schöck Otto - organ, piano, background vocals
Veszelinov András - drums, background vocals
Turai Tamás - lead vocals, percussion
Tátrai Tibor - guitars

Guest musicians:
Tomsits Rudolf - trumpet
Göz László - trombone
Siliga Miklós - saxophone
Dés László - saxophone
+ String Quarted conducted by Bolba Lajos

17

Cпасибо за Syrius - Széttört Álmok . Только почему-то не разделяется на отдельные треки (в программе Easy CD-DA Extractor). Кто-нибудь пробовал?

P.S. Проблема решена! Спасибо Anatolik-у за ссылку и помощь!

Отредактировано Vic Dali (2009-03-18 13:39:28)

18

2 Vic Dali
Посмотрите - Проблема с CUE-файлом и её решение


Вы здесь » forum "East Rock" » Hungary » Syrius